Компания ИСС предлагает решение интеграции Центров обработки телефонных вызовов (Call Center), поддерживающие TAPI, с ПО BMC Remedy Service Desk.

Оператор Call Center получает возможность в рабочем окне BMC Remedy User принять звонок и провести его обработку (записать, перевести). При этом, по входящему номеру абонента оператору предоставляется полная информация о клиенте и текущих запросах. Таким образом, реализовано конвергированное решение, при котором телефонные сервисы работают как одно целое с бизнес-приложением.

Основные свойства решения:

  • Прием ТЛФ вызова в окне BMC User Remedy, вызов окна с информацией об абоненте;
  • Возможность обработки телефонного вызова в окне BMC User Remedy;
  • Поддержка IP Office VoiceMail в окне BMC User Remedy;
  • Возможность запроса к BMC Remedy со стороны IVR IP Office;
  • Оповещение операторов о пропущенных звонках в окне BMC User Remedy.

Технические спецификации решения:

  • поддержка протоколов TAPI 2, TAPI 3;
  • для BMC ARS Remedy версий 7.0-7.5 предоставляется модуль dll для толстого клиента BMC Remedy User;
  • для BMC ARS Remedy версий 7.6, 8.1 и выше предоставляется модули для работы через web-клиента BMC Remedy;
  • на клиентской станции должны быть установлены драйверы TAPI;
  • на сервере BMC Remedy устанавливаются специальные формы.

Продукт может использоваться при построении CRM решений на платформе BMC Remedy, либо автоматизации работы операторов call-центров, которые используют при регистрации запросов системы на платформе BMC Remedy.