Проект по комплексному внедрению BMC Software в Банке России

Проект демонстрирует выдающиеся возможности продуктов BMC Software обеспечить высокий уровень автоматизации процессов эксплуатации.

Cправка

Автоматизация процессов:
  • управление инцидентами;
  • управление работами;
  • управление проблемами;
  • управление конфигурациями;
  • управление изменениями;
  • управление услугами;
  • управление каталогом услуг;
  • управление событиями.
Характеристика:
  • глубокая интеграция с системами мониторинга и оповещения;
  • реализация SSO (ЕСК на платформе MS AD);
  • типовая отчетность по процессам;
  • поддержка run-book операций;
  • реализация «эталонного» жизненного цикла оперативного управления ИТ.
Достигнутый эффект:
  • высокий уровень автоматизации рутинных операций;
  • переход на сервисную модель взаимодействия с функциональными подразделениями;
  • достижение наиболее инициативными ТУ измеряемого уровня зрелости организации эксплуатации ИТ служб;

В проекте использовались продукты из различных линеек BMC Software:

  • BMC Remedy ITSM Suite;;
  • BMC Remedy Service Request Management (SRM);
  • BMC Proactive Net;
  • BMC Blade Logic.

На рисунке представлена схема решения.

PICTURE1

В проекте широко используются возможности BMC SRM для организации портала самообслуживания, посредством которого выполняется регистрация запросов на обслуживание пользователей и их распределение между системами управления инцидентами, работами и изменениями. BMC Blade Logic используется для выполнения run-book сценариев, что позволяет снять нагрузку с персонала по обслуживанию запросов пользователей.